Samsung имеет 15,5 процентную долю на мировом рынке мониторов в третьем квартале 2011 года, что сделало компанию лидером продаж в течение последних пяти лет подряд (21 кварталов) с третьего квартала 2006 года.
Согласно маркетинговым исследованиям продажи Samsung выросли более чем на 10% в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом. Продажи составили 6420000 штук мониторов. Samsung продала более чем 3490 тысяч светодиодных мониторов в третьем квартале, достигнув 25,5 процентной доли на этомрынке. Это означает, что каждый четвертый проданный во всем мире монитор выпущен компанией Samsung. Samsung представлена еще лучше на рынке мониторов больше 24 дюймов, где этот показатель составляет 27,5% с 1 млн. единиц, проданных в третьем квартале. В то время как весь рынок мониторы мире вырос всего лишь на 5% во втором квартале, продажи светодиодных мониторов подпрыгнули на 26% в третьем квартале по сравнению со вторым и два раза за тот же период предыдущего года. Samsung представила новую серия мониторов в начале этого года, для которых характерны различные характеристики и качество работы. Они охватывают различные продукты Full HD, 3D мониторы, Hub мониторы, которые позволяют пользователям подключать периферийные устройства и кабеля к локальной сети непосредственно через монитор без компьютера, а также профессиональные мониторы с широким углом обзора, которые включают в себя PLS (плоскости к линии переключения) панели.
«Samsung не перестает предпринимать серьезные усилия по модернизации своей продукции и созданию уникального дизайна, в результате чего эта компания является неоспоримым мировым лидером на рынке мониторов», — сказал Джонг-Хван Ким, вице-президент по продажам и маркетингу мониторов компании Samsung Electronics .